Для вашего удобства мы предоставляем возможность оформлять заказы как через корзину заказов на сайте, так и по телефону Центра обработки заказов, указанному в шапке сайта.
Для вашего удобства мы предоставляем возможность оформлять заказы как через корзину заказов на сайте, так и по телефону Центра обработки заказов, указанному в шапке сайта.
Чтобы оформить заказ через корзину, вам необходимо выбрать интересующий вас товар на сайте и нажать кнопку «Купить». После этого в появившемся окне необходимо нажать кнопку «Оформить заказ». Далее выберите способы оплаты и доставки, нажмите «Продолжить оформление». На втором шаге оформления введите свою контактную информацию и нажмите кнопку «Оформить заказ» в конце формы. После этого вам будет отправлено электронное письмо и SMS-сообщение с номером вашего заказа. А теперь просто ожидайте, наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и уточнить детали.
Вы можете оплатить товар на нашем сайте по наличному и безналичному расчету, картами Visa и MasterCard.
Вы сможете рассчитаться наличными деньгами с курьером при доставке товара к вам домой.
Если вы заказали доставку товара «Новой почтой», вы можете рассчитаться наложенным платежом на представительстве «Новой почты» при получении товара.
Для физических лиц
При оформлении заказа, после того как вы выберете способ оплаты «Безналичный», для вас будет сформирован счет для оплаты заказа. Вы сможете его оплатить в любом банке (при этом взимается банковская комиссия). Как только оплата поступает на наш расчетный счет (как правило, деньги поступают на следующий день), товар передается в службу доставки. Просьба после совершения оплаты проинформировать нашего менеджера.
Для юридических лиц
Для юридических лиц (в том числе плательщиков НДС) с оплатой по безналичному расчету возможна доставка в любой город Украины, в котором есть представительство службы доставки «Новая почта». Оформление заказа с предоставлением пакета необходимых документов доступно при заказе от 500 грн.
свидетельство о государственной регистрации или выписка из единого государственного реестра;
свидетельство плательщика НДС, если клиент таковым является;
доверенность на физическое лицо, которое будет получать товар.
Наш интернет-магазин подключен к системе безопасных электронных платежей, благодаря которой вы сможете оплачивать товары и услуги нашего магазина с помощью любой карты Visa и MasterCard. Просто при оформлении заказа укажите форму оплаты «Картой Visa и MasterCard». Обратите внимание, что кнопка для оплаты картой на сайте становится доступна после оформления заказа, на странице «Спасибо за заказ».
Забрать купленный товар из нашего магазина вы можете любым удобным для вас способом: самостоятельно (из пункта выдачи перевозчика) либо заказать адресную курьерскую доставку.
Вы можете самостоятельно забрать товар из пункта выдачи службы доставки. Просто укажите в форме оформления заказа на сайте способ доставки «Пункт выдачи» или при заказе по телефону сообщите это менеджеру.
Обратите внимание, что стоимость доставки указана справа на странице товара в блоке «Доставка», а также указывается при оформлении заказа в корзине.
Вы можете заказать доставку приобретенного товара курьером до двери вашего дома. Просто укажите в форме заказа на сайте способ доставки «Адресная доставка» или при заказе по телефону сообщите это менеджеру.
Доставка товаров собственной курьерской службой Shoper до двери осуществляется по тарифам, которые зависят от габаритов товара. Стоимость доставки указана на странице товара в блоке «Доставка».
Вы можете узнать ориентировочные сроки доставки прямо на странице товара. Сроки доставки указаны справа в блоке «Доставка». Более подробная информация доступна при нажатии на ссылку «Сроки доставки» под кнопкой «Купить». Также вы можете получить более подробную информацию, связавшись с нашим менеджером по телефону.
Для регистрации на сайте необходимо нажать на кнопку «Вход» в правом верхнем углу. В открывшемся окне перейти на вкладку «Регистрация». В полях для ввода нужно указать свои контактные данные, придумать и сохранить пароль. Далее нажать на кнопку «Получить код». На указанный номер телефона вам придет код подтверждения, его нужно будет ввести в поле «Код из SMS» и нажать на кнопку «Подтвердить». На ваш номер телефона будут отправлены данные для авторизации на нашем сайте.
Регистрация на сайте дает вам множество преимуществ, ведь вы сможете:
Обратитесь за помощью в службу поддержки нашего сайта.
Или напишите письмо на электронный адрес: discount@shoper.com.ua.
В разделах каталога есть фильтры для более удобного поиска товара. Отмечайте галочками интересующие вас характеристики, функции или бренды продукта, и сайт отобразит только подходящий вашим запросам товар.
На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие гарантии согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», который вступил в силу 13 января 2006 года. Информацию о сроке гарантии можно узнать на странице товара справа в блоке «Гарантия».
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
В течение 14 дней, не считая дня покупки, вы можете обменять или вернуть товар в магазин.
Для этого нужно:
Если при покупке вам был оформлен гарантийный талон «Расширенная гарантия», то необходимо обратиться в офис нашего интернет-магазина в вашем городе.
Необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.
Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:
Товар не может быть отремонтирован в гарантийный период, если:
Для того, чтобы не попадать в подобные ситуации, оформляйте «Расширенную гарантию» от интернет-магазина «Shoper». Она распространяется даже на те случаи, в которых не может помочь гарантия производителя.
«Расширенная гарантия» распространяется даже на негарантийные случаи. Срок ее действия значительно больше срока действия гарантии от производителя. Ее можно использовать даже после окончания действия гарантии от производителя. Кроме того, можно вернуть в полном размере стоимость сертификата в течение двух месяцев до окончания его действия.
При оформлении заказа на сайте вы можете добавить пакет «Расширенная гарантия» к своей покупке. Вы можете заказать эту услугу у менеджеров нашего магазина или написать об этом в онлайн-форму, после чего с вами свяжется менеджер и расскажет о дальнейших действиях.
За каждую покупку на вашу карту начисляются баллы. Вы можете обменивать их на скидку в определенном размере при каждой следующей покупке. Для каждого владельца карты существует персональная программа лояльности, которая позволяет получать множество уникальных акционных и выгодных предложений. Также у вас будет возможность участвовать в различных акциях и выигрывать ценные призы.
Если вы оформляете заказ через корзину заказов, предварительно необходимо пройти авторизацию на сайте. Сразу после покупки будут начислены баллы.
Если вы оформляете заказ по телефону или в представительстве, вам необходимо назвать номер своей дисконтной карты менеджеру и сделать заказ.
Номер дисконтной карты указан в личном кабинете, в электронном письме и в SMS-сообщении, которое вы получаете после регистрации на сайте.
Вы можете использовать баллы* при оформлении заказа через корзину заказов из своего личного профиля «Мой Shoper», в котором указан номер дисконтной карты. Для этого авторизируйтесь на сайте и при заказе товаров через корзину в поле «Использовать баллы по дисконтной программе» укажите количество баллов, которое хотите использовать. Если вы заказываете товар по телефону или в представительстве, назовите менеджеру номер своей карты и количество баллов, которое хотите использовать. * При безналичном расчете и эквайринге бонусные баллы не используются.
Если покупка осуществляется по безналичному расчету или оплачивается через эквайринг, бонусные баллы не используются.
Необходимо зарегистрироваться на сайте, и в своем профиле вы сможете просматривать номер дисконтной карты. Это позволит вам каждый раз при входе в свой личный кабинет проверять количество баллов.
В случаях, предусмотренных законодательством, покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный за бонусные баллы. В таком случае сумма использованных баллов возвращается на бонусный счет покупателя.
Если вам не были начислены баллы за покупку, возник вопрос или есть пожелание по работе дисконтной программы, обратитесь за советом в службу поддержки нашего сайта.
Или напишите письмо с вопросами на электронный адрес: discount@shoper.com.ua
Специальный сгенерированный код, который дает право на получение скидки на определенные товары с сайта «Shoper».
Вы можете получить промокод:
Введите промокод в специальное поле в форме оформления заказа и нажмите «Пересчитать». Убедитесь, что выбран способ оплаты «Наличные», иначе скидка по промокоду не предоставляется.
Промокод может быть единоразовым, тогда его нельзя использовать несколько раз. Или же может действовать в определенный период времени, тогда его можно использовать несколько раз до истечения срока действия промокода. Промокод всегда сопровождает информация об условиях его использования.
Еще раз проверьте правильность введения промокода (цифры, буквы, знаки).
Введите заново промокод с исправлениями.
Промокод не действует на товары, которые участвуют в акциях интернет-магазина «Shoper», в т. ч. акции «Субботняя ночь».